Размещение рекламы

Требования к содержанию

  1. Содержание рекламного материала должно не противоречить Федеральному закону о рекламе.
  2. Не допускаются:
    • изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
    • призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
    • обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров);
    • контрастные цветовые сочетания в баннерах, массивные и яркие графические элементы;
    • низкий уровень качества изображений.
  3. Не принимаются также баннеры с надписями «Нажми (Жми) сюда…», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д., с обманными элементами интерфейса (кнопками, полями и т. д.).
  4. Не принимается реклама, которая вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц портала
  5. Рекламное сообщение, желательно, должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.
  6. Не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с «Законом о рекламе».
  7. В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними администрацию портала и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированнию и т.д.
  8. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке.

Правила размещения

  1. При наличии потенциальной заинтересованности в размещении Заказчик должен направить Администрации порталов письмо для резервирования мест (статус "Предбронь"). "Предбронь" может быть снята в любое время, но не позднее пяти дней до начала кампании. Никакой финансовой ответственность при размещении "предброни" не наступает.
  2. После получения от нас расчета стоимости кампании и устного подтверждения возможности брони Заказчик направляет в наш адрес гарантийное письмо. Заказ получает статус "Бронь". За размещением "Брони" Заказчиком следует выставление счета для оплаты рекламной кампании.
  3. В случае отказа от бронирования менее чем за 5 рабочих дней, клиент обязуется оплатить упущенную выгоду в размере 10% от стоимости отмененной рекламной компании. Рекламное агентство в этом случае имеет право оставить Бронь изменив Клиента.
  4. Рекламные материалы должны быть переданы Администрации порталов не менее чем за три рабочих дня до предполагаемой даты размещения.
  5. Рекламные кампании, если не оговорено иное, стартуют в 10.00 по московскому времени дня начала размещения и финишируют в 10.00 по московскому времени дня, следующего за днем окончания размещения.
  6. Администрация порталов в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.

Требования к баннерам

  1. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, присланной отдельно. Сам SWF-файл не должен содержать прямой ссылки на ресурс.
  2. На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
  3. Для Rich media и нестандартных размещений обязательно согласование креативов с площадкой перед размещением.
  4. Во избежание сливания баннера с фоном страницы все баннеры следует обрисовывать рамкой шириной 1 px, контрастной доминирующему цвету фона баннера.
  5. Флеш-баннеры должны быть выполнены (опубликованы) для 8-й версии программы Macromedia Flash.
  6. Флеш-баннер обязательно должен сопровождаться упрощенной GIF- или JPG-копией такого же размера и веса, как баннер, на случай если у пользователя не установлена соответствующая программа просмотра.
  7. Фон баннера должен быть выполнен в виде графического объекта прямоугольной формы, заполняющего все рабочее поле. Не допускается использование прозрачного фона.
  8. Во флеш-баннерах должно быть разрешено отображение полного меню.
  9. Все картинки должны быть сохранены в цветовой схеме RGB.

Контакты

contact@usadbaonline.ru